Приоритет нашей работы - обеспечение первоклассной работысервиса и качества нашей продукции. Но что делать, если что-то пошло не так, как хотелось бы?
Какие варианты возможны?
Если есть сомнения по качеству приобретенного цветка, то произведем обмен или начислим компенсацию на ваш бонусный счет в программе привилегий БУКЕТ
Не забудьте ознакомиться с рекомендациями по уходу, которыми мы делимся с вами
Да, мы говорим о том, что наши цветы сохраняют свежесть до 14 дней с момента срезки. Но всегда надо помнить, что цветы - это живой организм, который требует должного ухода и заботы. К сожалению, после покупки цветов мы не можем гарантировать их товарный вид, когда не в курсе, как и в каком виде за ними осуществлялся уход.
Однако все равно напишите нам, расскажите о вашей ситуации, предоставьте фото/видео, не забудьте прикрепить чек или документ транзакции, место покупки и дату покупки. Мы обязательно решим ваш вопрос и постараемся не разочаровывать вас!
Всегда, когда поступает к нам ваш заказ, мы тщательно его обрабатываем, согласовываем все его детали с вами. Но идеала не существует и какие-то промахи возможны. Просим вас с пониманием отнестись к возникшему недоразумению. Сообщите нам и мы все оперативно решим!
Наши сотрудники постоянно совершествуются, обучаются, но жизнь такова, что никто не совершенен. Просим вас помочь нам в совершествовании. Сообщите нам о том, что не понравилось и мы разрешим все возникшие моменты и неудобства раньше, чем вы даже думаете!
Напишите нам
Можно также написать нам на почту Службы заботы. Обещаем, что разберемся в вашей ситуации и дадим ответ в течение 1 рабочего дня
СОДЕРЖАНИЕ
- Цвета заглавия в ленте покупки пиццы на следующей неделе
- Цвета заглавия по прожестному одного дня
- Нет устно объяснение, сервис



